Выберите:
0 800 309 114 бесплатно с любого оператора
Центральный офис ООО “Шериф” Киев, ул. Сосницкая, 1/44 Офис: 9:00 – 18:00 Технический центр: Круглосуточно
Увеличить карту

Вы просили — мы сделали! Видеоответы на часто задаваемые вопросы 👨‍🏫

Прежде всего не устанем выражать благодарность за то, что вы выбрали именно «Шериф» для охраны своих ценностей! Мы постоянно думаем о том, как сделать наше сотрудничество максимально удобным для вас. И знаем, что иногда у наших таких разных клиентов возникают одни и те же вопросы. Однако письменный формат не всегда является оптимальной формой предоставления ответов на них — лучше один раз увидеть, как говорится. Поэтому мы подготовили небольшой плейлист с ответами на самые распространенные вопросы по услугам охраны.

Видео #1 • Как оплачивать услуги?

Ознакомьтесь, чтобы узнать: каким способом можно оплатить услуги охраны и как получить номер договора?

Видео #2 • Как правильно поставить объект под охрану и затем снять с нее

Ознакомьтесь, чтобы узнать: какие есть способы, чтобы поставить объект под охрану и как его правильно снять с охраны? На что обращать внимание при постановке объекта под охрану? Почему датчики могут срабатывать без реальной угрозы? Что делать, если тревога сработала ошибочно? Как не забывать включать и выключать сигнализацию?

Видео #3 • Каналы коммуникации с нами

Ознакомьтесь, чтобы узнать: в каком случае к какому из отделов «Шериф» обращаться и по какому контактному номеру телефона? Зачем нужен «Личный кабинет»? Что можно узнать в нашем чат-боте?

Видео #4 • Ключи от тамбура, домофоны, шлагбаумы: советы для эффективного сотрудничества

Ознакомьтесь, чтобы узнать: как сделать охрану эффективнее? Какие ключи необходимо предоставлять охранной компании?

Видео #5 • Как мы реагируем на сигнал тревоги

Ознакомьтесь, чтобы узнать: через сколько времени после срабатывания сигнализации охрана отправляется на вызов? Как отменить ложный вызов охраны?

Видео #6 • Куда звонить и что такое центр обслуживания клиентов?

Ознакомьтесь, чтобы узнать: в случае возникновения каких вопросов нужно обращаться ЦОК? Какой график работы центра обслуживания клиентов? Как связаться с центром обслуживания клиентов?

Видео #7 • Какие еще услуги мы предоставляем для комфортной, простой и спокойной жизни

Ознакомьтесь, чтобы узнать: где найти полный список услуг «Шериф»? Что такое «Экспресс-охрана»? Когда стоит заказывать услугу сопровождения ценностей? Что входит в услуги детектива? Что такое VIP «Шериф»?

icon

ДРУГИЕ НОВОСТИ ОТ КОМПАНИИ ШЕРИФ

Какое оборудование получают клиенты «Шериф»?

Один из ключевых выборов, обязательных для новых клиентов, желающих подключить сигнализацию — это выбор охранного оборудования. В Шерифе мы всегда рассказываем подробно о каждом бренде, о его преимуществах и недостатках для конкретных случаев. Однако мы понимаем, что узнать, какое же оборудование использует охранная компания, иногда хочется и на этапе сравнительных характеристик различных фирм. В этом […]

Шериф на Volkswagen Prague Marathon 2019

На днях прошел Пражский марафон, а, следовательно, состоялся и забег победителей челленджа Шериф, что является главной составляющей события для нас. Наша команда не смогла остаться в стороне от такого важного старта, ведь готовилась весь год, преодолевая дистанции в марафонах в рамках Sheriff run challenge 2018. С 8 человек команды все преодолели дистанцию в 21 км […]

Загрузить еще

Система безопасности
из будущего от компании Шериф

Надежно. Удобно. Ajax

Сигнализация Ajax выполняет не одну, а сразу три защитные функции: мгновенно сообщает, если в дом забрались воры, появился дым или начался потоп. К ней подключаются видеокамеры наблюдения сторонних производителей, что превращает Ajax в единый центр безопасности. Выбрав Ajax, вы получаете комплексную защиту с мгновенной реакцией, устойчивую ко взлому и удобную в управлении.

icon