0 800 309 114 отдел продаж (бесплатно)
Центральный офис ООО “Шериф” Киев, ул. Сосницкая, 1/44 Офис: 9:00 – 18:00 Технический центр: Круглосуточно
Увеличить карту
icon

Охрана массовых мероприятий ОТ КОМПАНИИ ШЕРИФ

  • Индивидуальный подход: разработка индивидуальной схемы организации охраны, применимой к конкретному помещению. С учетом  специфики самого мероприятия и особенностей расположения площадок;
  • Дополнительные функции охраны: контроль билетов и пригласительных, организация контроля пропуска лиц и установление перечня предметов, которые запрещено проносить, поддержание порядка не только на самом объекте, но и на прилегающей территории;
  • Аудит: выявление слабых сторон объекта и разработка рекомендаций по их усилению, в том числе зачистка территории и поиск опасных объектов до начала мероприятия;
  • Многолетний опыт: под охраной «Шериф» проходили разнообразные выставки и семинары, спортивные события, в том числе чемпионаты мира и Европы по танцам, боксу, панкратиону и другие события.
Наш автопарк

Наш автопарк

Сейчас автопарк компании «Шериф» насчитывает более 40 автомобилей, 25 из которых задействованы в пультовой охране.

Слаженная работа

Слаженная работа

У оператора, норматив на передачу сигнала группам реагирования — 30 секунд, у групп реагирования, на отработку тревоги, максимальное время — 8 минут летом и 9 минут зимой.

Современная Техническая база

Современная Техническая база

Мы имеем достаточно мощную материально-техническую базу, которая включает технологическое оборудование, лицензионное программное обеспечение, коммуникационные средства и средства личной защиты.

Высокие технологии

Высокие технологии

За качество технологий в «Шерифе» соответствуют отдел тестирования и IT. Перед тем, как установить любое оборудование на объекте, мы проводим полную проверку в отделе тестирования и следим за обновлениями программного обеспечения.

Материальная ответственность

Материальная ответственность

Мы несем материальную ответственность за наших клиентов. Если экипаж не успевает прибыть вовремя — выплачиваем компенсацию от 5-до 100 тыс. грн. Все выплаты осуществляются из собственного страхового фонда.

icon

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1
Зачем нужна охрана на массовых мероприятиях?

Для того что бы обезопасить свое мероприятие от внешних и внутренних угроз. К внешним независимым угрозам относится терроризм, хулиганство (в том числе массовое), проведение поблизости других массовых акций, попытки посторонних лиц проникнуть на территорию и помешать проведению мероприятия. К внутренним относятся непосредственно участники мероприятия, которые ведут себя неадекватно, мешают другим гостям, подвергая их опасности.

Развернуть
2
Какую информацию необходимо предоставить охранному агентству перед проведением мероприятия?

Прежде всего, это сценарий будущего мероприятия. Желательно, чтобы в нем было расписано время проведения каждого мини-события – выступление почетного спикера или перерезание символичной красной ленты. Важной также будет информация о количестве проданных билетов и пригласительных, и как они выглядят. Нелишне известить охранную фирму о возможном присутствии VIP-гостей и их охраны, дабы избежать неприятных казусов.

Развернуть
3
Что должна иметь из оборудования/обмундирования охранная компания перед началом мероприятия?

Для качественного обеспечения безопасности специалисты охранной компании должны иметь при себе: накладкаи для защиты рук и ног, бронежилеты скрытого ношения, газовые баллончики. Специальное оборудование: радиосвязь, мобильная связь, металлодетекторы, фонарики, бесцветная печать или ультрафиолетовый маркер с набором оснасток, фонарик с ультрафиолетовым цветом для просмотра изображений, нанесённых с помощью бесцветной печати, пластиковые наручники, громкоговоритель, переносные заградительные конструкции, огнетушители, аптечки для предоставления первой медицинской помощи.

Развернуть
4
Сколько охранников должно быть на массовом мероприятии?

Для охраны массового мероприятия, будь то концерт рок-звезды или вечеринка закрытого формата, на каждые 45 зрителей должен приходиться один охранник. Если это двухтысячная аудитория, то и количество охранников должно быть не менее 40 человек. Это приблизительный подсчет в условиях нормальной обстановки. В случае, когда место проведения или активность аудитории диктует свои правила, и возможно возникновение провокаций и экстремальных моментов, следует усилить группу охранников для качественного обеспечения охраны и безопасности.

Развернуть
5
Может ли ваша компания установить видеонаблюдение на мероприятии?

При необходимости охранная компания может организовать на мероприятии временные пункты видеонаблюдения. Они нужны для фиксации происходящего и формирования архива событий. Технический персонал охраны на период проведения мероприятия организует систему видеонаблюдения согласно утверждённой концепции безопасности. Видеокамеры располагаются в определенных местах – там, где они наиболее эффективны и «видят» то, что недоступно взгляду охранника. Использование системы видеонаблюдения позволяет сократить расходы на физическую охрану. Особенно это актуально для массовых мероприятий, которые проходят более пяти дней.

Развернуть
6
Что происходит в конце мероприятия?

В конце каждого мероприятия охрана делает обход и осматривает локации на предмет потерянных вещей. По окончании «зачистки» помещения утерянные вещи передаются в юрисдикцию местной охраны.

Развернуть
icon

Охрана массовых мероприятий

Проведение любого массового мероприятия подразумевает скопление большого количества людей. В такой ситуации существенно возрастает риск возникновения разного рода конфликтных ситуаций. Обеспечение безопасности и соблюдения правопорядка в таком случае является одной из главных задач организаторов мероприятия, и это дело лучше всего поручить профессионалам. Ведь надежная и профессиональная охрана — это, кроме всех преимуществ, еще и подчеркивание высокого статуса события.

Индивидуальный подход

Отличительная черта компании «Шериф» в разрезе обеспечения порядка на массовых мероприятиях заключается в разработке индивидуальной схемы организации охраны, применимой к конкретному помещению. За несколько дней до начала предполагаемого события специалистами компании совместно с организаторами создается уникальный проект охраны объекта, который учитывает как специфику самого мероприятия, так и особенности расположения площадок.

Сюда входит целый комплекс мер:

  • ознакомление с программой мероприятия и планом всех объектов;
  • определение дополнительных функций охранников, например, контроля билетов и пригласительных;
  • выявление слабых сторон объекта и разработка рекомендаций по их усилению;
  • установление контактов с представителями правоохранительных органов и разработка четкой схемы взаимодействия с ними;
  • организация контроля пропуска лиц и установление перечня предметов, которые запрещено проносить на территорию проведения мероприятия;
  • список мер, которые предпримут охранники до начала проведения мероприятия (так называемая зачистка территории и поиск опасных объектов);
  • стратегия поведения охраны в случае нештатной ситуации и способы ее быстрого устранения;
  • поддержание порядка не только на самом объекте, но и на прилегающей территории, например, недопущение распития спиртных напитков.

Такие меры обеспечивают высокую степень надежности охраны и сведение к минимуму вероятности появления нештатных ситуаций, а в случае их возникновения, — быструю ликвидацию таковых.

Доверьтесь профессионалам

Таким образом, компания «Шериф» обеспечит охрану мероприятий и их спокойное проведение на высочайшем уровне. Это подкрепляется большим опытом компании в предоставлении услуг. Под охраной «Шериф» проходили разнообразные выставки и семинары, спортивные события, в том числе чемпионаты мира и Европы по танцам, боксу, панкратиону и другие события.

Больше об охране массовых мероприятий читайте в наших статьях:

Охрана массовых мероприятий. Как это происходит (Часть 1)
Охрана массовых мероприятий. Как это происходит (Часть 2)
Охрана массовых мероприятий. Как это происходит (Часть 3)

[ratings id=»835″]

Развернуть