0 800 309 114 отдел продаж (бесплатно)
Центральный офис ООО “Шериф” Киев, ул. Сосницкая, 1/44 Офис: 9:00 – 18:00 Технический центр: Круглосуточно
Увеличить карту
icon

Охрана кафе и ресторанов (HoReCa) ОТ КОМПАНИИ ШЕРИФ

16 летний опыт работы в охранной сфере показывает, что одна из наиболее не простых задач – это охрана кафе и ресторанов. Сложность специфики работы заключается в том, что не все гости в процессе отдыха могут контролировать себя и свое поведение. Не редкость так же случаи, когда клиент отказывается платить по счету, пытаясь конфликтно или без покинуть заведение. Как правило, попытки решения проблем представителей заведения и посетителя заканчиваются конфликтом, при выяснении которых которых могут пострадать как сотрудники, так и посетители. Именно для таких случаев компания «Шериф» создала услугу «Охрана кафе и ресторанов», воспользовавшись которой Вы сможете обеспечить безопасность на ваших объектах. Установка охранной сигнализации с подключением ее к нашему пульту. Что обеспечит вам надежный способ защиты себя от разного рода «незваных гостей» У нас собственный сервер, где есть вся необходимая информация по объектам, размещению и передвижению 28 экипажей, высокий уровень специалистов технического обслуживания и менеджеров, дежурящих 24/7 и мгновенно реагирующих на тревогу с первой секунды получения сигнала, в среднем, благодаря этому, бойцы прибывают на объектов от 1 до 7 минут. Независимо от ситуации снаружи, пульт имеет собственные ресурсы для обеспечения автономной работоспособности еще в течение нескольких дней. И, также, не забывайте о материальной ответственности, которую несет фирма для сохранения вашего имущества. Зная это, Вы с уверенностью можете заявить: « Мы в полной безопасности!»

Детальнее
  • Прибытие групп быстрого реагирования за считанные минуты: В каждом районе Киева, постоянно патрулируют группы экипажи с бойцами, дислокация размещена таким образом, чтобы мгновенно прибыть в любую точку района.
  • Установка дополнительного оборудования: установка противопожарной сигнализации, датчиков задымления, датчиков затопления для обеспечения максимальной степени защиты.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание: Наши специалисты быстро и качественно устранят любые возникшие у клиента вопросы и приедут для устранения проблем с оборудованием.
  • Договор материальной ответственности: Мы не просто обещаем, мы несем ответственность за сохранность вашего имущества случае не выполнения нами заявленных услуг.
  • SMS-уведомление собственников квартиры в случае срабатывания датчика: В случае срабатывания датчика, на пульт поступает сигнал «ТРЕВОГА», диспетчер отправляет группу реагирования, а к вам на мобильное устройство приходит уведомление. В среднем от 1 до 8 минут.
  • Аудит: мы можем бесплатно провести аудит и выявить слабые места вашего ресторана, с точки зрения безопасности, и предоставить комплексное решение по выявленным недостаткам.
Наш автопарк

Наш автопарк

Сейчас автопарк компании «Шериф» насчитывает более 40 автомобилей, 25 из которых задействованы в пультовой охране.

Слаженная работа

Слаженная работа

У оператора, норматив на передачу сигнала группам реагирования — 30 секунд, у групп реагирования, на отработку тревоги, максимальное время — 8 минут летом и 9 минут зимой.

Современная Техническая база

Современная Техническая база

Мы имеем достаточно мощную материально-техническую базу, которая включает технологическое оборудование, лицензионное программное обеспечение, коммуникационные средства и средства личной защиты.

Высокие технологии

Высокие технологии

За качество технологий в «Шерифе» соответствуют отдел тестирования и IT. Перед тем, как установить любое оборудование на объекте, мы проводим полную проверку в отделе тестирования и следим за обновлениями программного обеспечения.

Материальная ответственность

Материальная ответственность

Мы несем материальную ответственность за наших клиентов. Если экипаж не успевает прибыть вовремя — выплачиваем компенсацию от 5-до 100 тыс. грн. Все выплаты осуществляются из собственного страхового фонда.

icon

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1
Как работает пультовая охрана?

При уходе из квартиры вы нажимаете на клавиатуре свой уникальный код. В течение 30 сек. вы должны покинуть помещение. С этого момента операторы пультовой охраны наблюдают объект. В случае срабатывания хотя бы одного из датчиков, поступает сигнал ТРЕВОГА и диспетчер немедленно направляет на объект группу быстрого реагирования.

Развернуть
2
Как идет передача данных – по радиоканалу, телефонной линии или gsm-каналу?

Мы используем наиболее надежный канал передачи данных — gsm-канал. Таким образом, обмануть систему невозможно.

Развернуть
3
Если квартира записана на свекровь, живущую в другой области, можно оформить договор на меня?

Договор подписывается с владельцем квартиры или с арендатором при наличии подписанного договора аренды.

Развернуть
4
Сколько у меня есть времени, чтобы снять квартиру с сигнализации?

Сигнализация должна быть снята в течении 30 сек. Если по какой-то причине вы не успели вложиться в это время, обязательно позвоните на один из пультовых номеров и сообщите, что это вы.

Развернуть
5
Что будет, если меня ограбят, а вы не успеете приехать?  Несете ли вы в этом случае материальную ответственность?

Мы несем материальную ответственность, которая прописана в договоре на обслуживание охранной сигнализации.

Развернуть
6
Если у меня есть оборудование, сколько стоит подключение к вам на пульт? 

В этом случае, выезжают технические специалисты, если Ваше оборудование подходит для подключения на наш пульт, мы подключим Вас бесплатно.

Развернуть
7
Если я буду находиться в квартире, а ко мне будут лезть, что мне делать?

Для таких случаев мы предлагаем услугу тревожной сигнализации, в этом случае наша группа реагирования будет у вас в течении 5 минут при возникновении опасной для вас ситуации.

Развернуть
8
Могу ли я на ночь ставить квартиру на сигнализацию?

Любые дополнительные условия прописываются в договоре, мы охраняем ваше имущество, когда вас нет дома. Или когда вы в командировке, отпуске и т.д.

Развернуть
9
Реагируют ли датчики на кота/собаку?

При наличии домашних животных мы устанавливаем специальные датчики которые не реагируют на животных весом до 25 кг.

Развернуть
10
Сколько стоит ложный вызов?

Т.к. из-за ложных вызовов теряется много времени, поэтому ввели оплату — 250 грн.

Развернуть
11
Я делаю ремонт в квартире, можно ли спрятать проводку в стену?

Можно. При ремонте квартиры лучше всего ставить сигнализацию, поскольку монтаж проводки будет проведен в стену и кабеля не будут нарушать эстетический вид. Для тех кто ставит охранную сигнализацию уже после ремонта, есть 2 варианта: беспроводная сигнализация и возможность спрятать провода в короб (цвет короба можно подобрать под ваш интерьер).

Развернуть