Новости

2022.12.03
корисні поради для діючих клієнтів

Вопрос-ответ

Общие вопросы

1.Как позвонить на пульт охраны?

На пульт охраны Вы можете позвонить по номеру телефона *******. Далее Вам необходимо назвать Ваш пультовый номер и указать причину обращения.

2.Сколько групп быстрого реагирования по Киеву?

В Киеве расположено более 50 групп быстрого реагирования. В каждом районе по 4 группы на выездах. Средняя скорость реагирования на тревогу составляет 6 минут от начала тревоги.

3.Как отменить тревогу?

Отменить тревогу возможно только с помощью оператора пульта. Для отмены группы в случае ложной тревоги Вам необходимо позвонить на пульт по номеру ******* в течение первых 3-х минут после срабатывания сигнализации, назвать оператору пультовый номер объекта и кодовое слово на отмену группы.

4.Как снять сигнализацию с охраны?

Для снятия сигнализации с режима «Охрана» необходимо ввести код на клавиатуре либо нажать в приложении на смартфоне кнопку «Отключение охраны». Если данное действие невозможно — обратитесь к оператору пульта по номеру телефона ****** или к сотруднику Центра обслуживания клиентов: 0800309114.

5.Что будет делать группа по приезде на тревогу?

При приезде на тревогу группа быстрого реагирования моментально блокирует все выходы и производит осмотр объекта. При обнаружении признаков любых преступных действий бойцы задерживают правонарушителей и передают их органам внутренних дел — в полицию.

6.Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет необходимо вначале зайти на сайт «»Шериф»» и перейти на вкладку «»Кабинет»» в правом верхнем углу. Или же по ссылке:

https://my.sheriff.com.ua/login

. При подключении на пульт Вам поступало СМС с логином и паролем, их нужно ввести на сайте для входа в ЛК. Если СМС не приходило или удалено — можно запросить восстановление данных с помощью звонка в Центр обслуживания клиентов по номеру горячей линии: 0800309114.

7.Где в договоре указано время реагирования?

Время реагирования содержится в пункте 5.3.7 договора обслуживания. Данное время составляет 9 минут.

8.Где в договоре указано о материальной ответственности?

Материальная ответственность в случае несвоевременного прибытия группы быстрого реагирования на тревогу указана в дополнении №1 к договору обслуживания, пункт 3.

9.Как можно повысить сумму материальной ответственности?

Для повышения суммы материальной ответственности необходимо сделать заявку на выезд службы безопасности для обследования объекта, составить акт, устранить указанные недостатки (например, отсутствие решеток на окнах, отсутствие роллет для объектов, размщенных на 1-м или 2-м этажах), при необходимости осуществить доблокировку обьекта. После данных действий возможно повышение суммы материальной ответственности до уровня, указанного в составленном акте.

10.Кто мой персональный менеджер?

Для Вашего комфорта в компании внедрен центр обслуживания клиентов, который сможет Вам помочь 24/7. Для того, чтобы связаться с менеджером Центра обслуживания необходимо позвонить по телефону горячей линии: 0800309114.

11.Как позвонить в техподдержку?

Для Вашего комфорта в компании внедрен центр обслуживания клиентов, который сможет Вам помочь 24/7. Для того, чтобы связаться с менеджером Центра обслуживания необходимо позвонить по телефону горячей линии: 0800309114.

12.Как переоформить договор на другого человека?

«Данное действие возможно осуществить только с помощью менеджера. Для того, чтобы переоформить договор на другое лицо, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону горячей линии: 0800309114. Также второй способ — с помощью чат-ботов. Чат-боты: viber://pa?chatURI=ua_sheriff_bot https://t.me/ua_sheriff_bot»

13.Как изменить доверенных лиц и кодовое слово?

«Данное действие возможно осуществить только с помощью менеджера. Для того, чтобы добавить/изменить информацию в карточке объекта, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону горячей линии: 0800309114. Также второй способ — с помощью чат-ботов. Чат-боты: viber://pa?chatURI=ua_sheriff_bot https://t.me/ua_sheriff_bot»

14.Зачем компании ключи от домофона/тамбура/ворот/калитки/код двери?

Для того, чтобы бойцы группы быстрого реагирования в случае тревоги беззамедлительно попали к охраняемому объекту, им нужен доступ к закрытым дверям. Поэтому в кратчайшие сроки после подключения на пульт необходимо в компанию передать ключи от всех дверей, которые ведут к объекту (кроме ключей непосредственно от самого объекта).

15.Как передать ключ от домофона/тамбура?

Чтобы передать ключ от домофона/тамбура/калитки, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания по телефону 0800309114 и озвучить дату/время приезда группы реагирования для их получения.

16.Как расторгнуть договор ?

Данное действие возможно осуществить только с помощью менеджера. Для того, чтобы расторгнуть договор на охрану, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону горячей линии: 0800309114.

17.Действующие акции компании?

«В компании существует ряд акционных предложений. Самые востребованные из них: — оплата частями для оборудования и монтажных работ (банки-партнеры: ПриватБанк, Монобанк, Альфабанк); — возможность установить оборудование в пользование; — акция «»Приведи друга»» — за каждого приведенного клиента компания дарит Вам месяц бесплатного обслуживания.»

18.В каких городах работает «Шериф»?

Холдинг охранных предприятий «Шериф» имеет возможность подключать объекты под охрану с реагированием по всей Украине. На данный момент физически открытые филиалы в городах: Львов, Ровно, Черновцы и Мелитополь. Центральный офис находится в Киеве.

19.Как проверить работу группы быстрого реагирования?

Согласно п 5.1.3 договора, проверку работы группы быстрого реагирования и ложные вызовы необходимо оплачивать в размере 250 грн за каждый вызов. Для самой же проверки необходимо спровоцировать тревогу на объекте.

20.Почему группа быстрого реагирования долго реагировала?

Долгое реагирование экипажа может быть обусловлен следующими факторами: погодными условиями, загруженностью дорог, реагированием на тревогу группой из соседней зоны. Экипаж не может нарушать ПДД и действует на основании общеустановленных правил. Для выяснения обстоятельств по конкретному случаю Вам небходимо обратиться по номеру горячей линии: 0800309114.


Оплата/Баланс

1.До какого числа нужно оплачивать услуги охраны?

Услуги охраны необходимо оплачивать до 5-го числа календарного месяца за текущий месяц.

2.На какой счет платить за услуги охраны?

Реквизиты для оплаты указаны на 5-й странице договора обслуживания. Дополнительно по ссылке можете ознакомиться с другими способами оплаты: https://sheriff.com.ua/oplata-uslug/

3.Можно ли заплатить наперед за услуги охраны?

Вы имеете возможность оплатить несколько месяцев обслуживания наперед. В данном случае сумма переплаты поступит на основной счет, и каждый месяц с этого счета будет сниматься сумма абонплаты текущего месяца.

4.Вы предупреждаете клиента о сроках оплаты?

В первых числах текущего месяца направляется СМС-сообщение с напоминанием об оплате на финансовый номер телефона, закрепленный за Вашим объектом.

5.Почему у меня отрицательный баланс?

«Текущий баланс по объекту/объектам можно узнать как в личном кабинете во вкладке «»Мои оплаты»», так и с помощью чат-ботов. Баланс после оплаты обновляется в течение до 3-х рабочих дней в зависимости от банка-плательщика. Если по Вашему объекту баланс отрицательный более 3-х дней — для уточнения причины необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру: 0800309114. Чат-боты: viber://pa?chatURI=ua_sheriff_bot https://t.me/ua_sheriff_bot»

6.Какой текущий баланс по моему объекту (объектам)?

«Баланс по объекту/объектам можно узнать как в личном кабинете во вкладке «»Мой баланс»», так и с помощью чат-ботов. Чат-боты: viber://pa?chatURI=ua_sheriff_bot https://t.me/ua_sheriff_bot»

7.Какая у меня абоненская плата?

«Стоимость абонентской платы по объекту/объектам можно узнать как в личном кабинете во вкладке «»Мои объекты»», так и с помощью чат-ботов. Чат-боты: viber://pa?chatURI=ua_sheriff_bot https://t.me/ua_sheriff_bot»

8.Я оплатил вчера (2-3 дня назад), но мне приходит СМС с долгом. Почему?

«Текущий баланс по объекту/объектам можно узнать как в личном кабинете во вкладке «»Мои оплаты»», так и с помощью чат-ботов. Баланс после оплаты обновляется в течение 3-х рабочих дней в зависимости от банка-плательщика. Чат-боты: viber://pa?chatURI=ua_sheriff_bot https://t.me/ua_sheriff_bot»

9.Можно ли выставить счет на Viber или на почту?

«Реквизиты для оплаты указаны на 5-й странице договора обслуживания. Дополнительно можете ознакомиться с другими способами оплаты по ссылке: https://sheriff.com.ua/oplata-uslug/ Для получения счета на оплату с актом выполненных работ обратитесь к менеджеру по телефону: 0800309114.»

10.Мне нужны оригиналы счетов и актов за период …?

Данное действие возможно осуществить только с помощью менеджера. Для того, чтобы получить информацию, Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону горячей линии: 0800309114.

11.Почему я должен платить за перелимит по выездам, если раньше мне никто об этом не сообщал?

В случае превышения количества выездов группы реагирования в месяц по сравнению с количеством, которое выбрано клиентом в п. 2.1. договора, клиент оплачивает за каждый вызов отдельную плату согласно тарифам, предусмотренным условиями действующего договора.

  • Послуга «Охорона Квартири»

    Найнадійніший спосіб убезпечити себе від непроханих гостей – це пультова охорона квартир. Професіоналізм злодіїв, а також сучасні інструменти і технології дозволяють дуже швидко і без зайвого шуму розкрити практично будь-які двері. Тому в Києві, де новобудови ростуть одна за одною, послуги з охорони квартир стали найбільш затребуваними в останнім часом.

Другие новости

  • news image

    Новости

    2022.12.03
    Охранные компании подняли цены на свои услуги

    Официальная статистика Генеральной прокуратуры Украины свидетельствует об ухудшении криминогенной обстановки в стране. В частности, по показателям за январь-октябрь этого года, количество краж частного имущество в стране возросло почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Растет количество краж из магазинов, складов, квартир и частных домов, а также количество угонов автомобилей.

    Подробнее
  • news image

    Новости

    2022.12.03
    Услуги охраны в регионах Украины

    Обеспечение физической охраны является важным пунктом при организации системы безопасности любого объекта, начиная от гостиниц или офисов и заканчивая складами или заводами. Услуги физической охраны подразумевают не только нахождение сотрудников охранной фирмы ШЕРИФ на объекте, но и постоянное патрулирование вокруг него, а также поддержание связи с другими охранниками и центральным пультом. Это особенно важно при охране больших территорий, например: полей, линий электропередач, агрокомплексов.

    Подробнее
  • news image

    Новости

    2022.12.01
    Построение системы безопасности на предприятии (Часть 3)

    Порядок применения персоналом охраны мер физического воздействия и специальных средств (Закон Украины)

    Подробнее
Все Новости