0 800 309 114 бесплатно с любого оператора
Центральный офис ООО “Шериф” Киев, ул. Сосницкая, 1/44 Офис: 9:00 – 18:00 Технический центр: Круглосуточно
Увеличить карту
icon

Пять причин в пользу ШЕРИФ

На сегодняшний день существует масса предложений по пультовой охране. На первый взгляд большинство компаний выглядят достаточно неплохо. Мы хотим рассказать, почему мы уверены в том, что именно «Шериф» предлагает лучшее предложение с учетом соотношения цены и качества и почему именно охранный холдинг «Шериф» уже выбрали более 18 000 семей и три года подряд мы получаем премию «Выбор года».

Итак, пять ключевых причин, почему на рынке охранных услуг выбирают нас:

Автопарк

Сейчас автопарк компании «Шериф» насчитывает более 40 автомобилей, 25 из которых задействованы в пультовой охране. Другие автомобили используются для перевозки материальных ценностей и других задач. Поддержанию работоспособности автопарка уделяется большое внимание. Служба быстрого реагирования имеет подменный фонд на случай плановой проверки автомобиля или если идет сезонная смена шин. Мы заботимся о том, чтобы при любых условиях экипаж выехал в зону реагирования и нес службу.

Слаженная работа

Благодаря слаженной работе пульта оборудованию высоко-скоростного интернета, усилителям связи, а также собственного спутникового интернета мы работаем бесперебойно двадцать четыре часа в сутки и достигаем достаточно высоких показателей: у оператора, норматив на передачу сигнала группам реагирования — 30 секунд, у групп реагирования, на отработку тревоги, максимальное время — 8 минут летом и 9 минут зимой. Мы тщательно следим за выполнением этих нормативов и в случае несоблюдения, проводим служебные расследования и оптимизируем нашу работу для улучшения реагирования.

Современная материально-техническая база

Мы имеем достаточно мощную материально-техническую базу, которая включает технологическое оборудование, лицензионное программное обеспечение, коммуникационные средства и средства личной защиты. В отличие от многих охранных компаний, где еще используют картографический учет объектов, охранники Шерифа пользуются планшетами, благодаря чему имеют круглосуточный онлайн доступ ко всей необходимой для работы информации с описанием объекта. На планшет также устанавливается программа что прокладывает оптимальный маршрут к объекту и передается сигнал тревоги.

Также большое внимание уделяется системе контроля за движением групп реагирования. Оборудование для контроля устанавливается в каждый автомобиль. Оператор имеет возможность отслеживать перемещения экипажа в режиме реального времени. Система видеонаблюдения в автомобиле защищена от удаления и редактирования видео. Все действия во время реагирования за пределами авто записываются на нагрудный видео регистратор охранника, который дает возможность контроля за качеством предоставления услуг.

Для оперативной передачи данных используются новейшие, цифровые, радиостанции. Мы заботимся о безопасности наших сотрудников поэтому каждый член экипажа обеспечивается специальными средствами защиты: бронежилетом, шлемом, травматическим оружием, резиновой дубинкой, баллончиком и наручниками.

Чтобы все системы контроля работали бесперебойно, в офисе установлено автономное питание, состоящее из нескольких мощных источников бесперебойного питания и генератора на случай исчезновения тока из-за форс-мажорных обстоятельств.

Высокие технологии

Высокие технологии — залог качественного сервиса и кммуникаций. За качество технологий в «Шерифе» соответствуют отдел тестирования и IT. Перед тем, как установить любое оборудование на объекте, мы проводим полную проверку в отделе тестирования и следим за обновлениями программного обеспечения.

Чтобы оптимизировать коммуникации с клиентами и бизнес процессы, нашими it-специалистами была внедрена СRM-система, которая дает возможность работать с большим потоком информации. Система интегрирована с сайтом. Для комфортного обслуживания у каждого клиента есть возможность создать личный кабинет, который позволяет посмотреть баланс, подключенные объекты, которые находятся под охраной, оплатить услуги, задать вопрос отдела сопровождения и увидеть актуальную информацию об акциях и новостях компании.

Материальная ответственность перед клиентами

Мы несем материальную ответственность за наших клиентов. Если экипаж не успевает прибыть вовремя — выплачиваем компенсацию от 5-до 100 тыс. грн. Размер выплат зависит от суммы, предусмотренной в договоре. Размер суммы может быть прописан в договоре и зависит от уровня защиты помещения. Если в объекте укрепленные двери и окна, сейф с химической ловушкой прикручен к полу и стоят датчики движения, компания вернет до 100 000 гривен. Если деревянные двери — только 5000. При этом мы не требуем никаких документов права- собственности на имущество, которое находится на объекте, как это делают страховые компании. Все выплаты осуществляются из собственного страхового фонда, который ежедневно пополняется. На сегодняшний день на счету нашего фонда 3 млн. грн